наверх
167982, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул. Пушкина, д. 23

Конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы - главного специалиста отдела государственной статистики управления правовой статистики

  • Главная
  • Вакансии государственной гражданской службы

Печать

04.04.2017 14:20

Прокуратура Республики Коми проводит конкурс на замещение  вакантной должности главного специалиста отдела государственной статистики управления правовой статистики.

Квалификационные требования по должности и требования к стажу: высшее профессиональное образование по направлению деятельности, не менее трех лет стажа по специальности или стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов). 

1.     Требования к знаниям, навыкам и умениям:

Государственные гражданские служащие указанной категории должны:

знать: Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации, законодательство о прокуратуре Российской Федерации; нормативную базу, соответствующую сфере деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; статистические данные по направлению деятельности; передовой отечественный и зарубежный опыт в области государственного управления; порядок работы со служебной информацией; правила делового этикета; основы делопроизводства; правила деловых переговоров; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; служебный распорядок и должностной регламент;

иметь навыки: анализа и прогнозирования; разработки проектов правовых актов; ведения деловых переговоров; взаимодействия с трудовыми коллективами, органами власти и управления; подготовки делового письма; владения компьютерной техникой и программными продуктами;

уметь: обеспечивать выполнение поставленных задач; управлять персоналом; реализовать управленческие решения; квалифицированно планировать работу; грамотно учитывать мнение коллег; систематически повышать свою деловую квалификацию; взаимодействовать с коллегами и подчиненными; систематизировать информацию по направлению деятельности; работать со служебными документами; адаптироваться к новой ситуации и находить решения поставленных задач; не допускать межличностных конфликтов.

2. Должностные обязанности, права и ответственность гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей.

2.1. Главный специалист отдела соблюдает установленные статьями 15, 16, 17 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должностные обязанности гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего.

В своей деятельности подчиняется начальнику отдела государственной статистики управления правовой статистики (далее – Управление).

Кроме того, он:

обеспечивает загрузку в государственную автоматизированную систему (далее – ГАС ПС) данных о зарегистрированных сообщениях о преступлениях, поступивших в электронном  виде из нижестоящих прокуратур;

ведет журнал (в электроном виде) поступления информации на электронных носителях о зарегистрированных  сообщениях о преступлениях;

проводит форматно-логический контроль поступившей информации о зарегистрированных сообщениях о преступлениях, при выявлении ошибок в течение суток с момента обработки данных направляет сформированную квитанцию соответствующему прокурору для организации устранения недостатков;

готовит информацию для проведения ежемесячных сверок сведений, содержащихся в базе данных ГАС ПС, с данными о сообщениях о преступлениях, внесенными в соответствующие книги учета, ведущиеся в территориальных подразделениях правоохранительных органов республики;

ведет в электронном виде журнал поступления в Управление документов первичного учета (далее – ДПУ);

осуществляет предварительную проверку правильности заполнения отдельных реквизитов поступивших в Управление статистических карточек, наличия подписей лица, в производстве которого находилось уголовное дело или материал проверки по сообщению о преступлении руководителя следственного органа или органа дознания, прокурора;

в течение суток с момента регистрации статистических карточек обеспечивает их сканирование, обработку и загрузку данных в ГАС ПС;

при выявлении недостатков в ДПУ (неверном заполнении реквизитов, отсутствии необходимых подписей, серьезных механических повреждений, загрязнений, дефектов печати статистической карточки и т.п.), а также выявлении ошибок при  форматно-логическом контроле, обеспечивает возврат статистической карточки прокурору, контроль за внесением исправлений и своевременным повторным поступлением ДПУ в Управление;

готовит информацию для проведения ежемесячных сверок сведений, содержащихся в базе данных ГАС ПС о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, состоянии и результатах следственной работы с данными  нижестоящих прокуроров,  по итогам которых готовит акты, обобщает и анализирует содержащиеся в них сведения;

участвует в разработке и совершенствовании методик сравнительного анализа показателей статистической отчетности по направлениям деятельности;

организует оказание практической и методической помощи в нижестоящих прокуратурах, аппарате прокуратуры Республики Коми в применении  программного обеспечения при обработке электронных данных о зарегистрированных сообщениях о преступлениях, документов первичного учета, принимает меры к его обновлению;

участвует в разработке технических алгоритмов запросов, необходимых для аналитической работы управления;

анализирует статистические данные о состоянии преступности, раскрываемости преступлений, состоянии и результатах следственной работы, совместно с работниками Управления осуществляет подготовку информационно-справочных, иллюстративных и иных демонстрационных материалов для руководства прокуратуры Республики Коми;

разрабатывает и реализует меры по совершенствованию системы первичного учета в органах прокуратуры, пресечению фактов искажения статданных в ДПУ;

готовит проекты организационно-распорядительных документов прокуратуры Республики Коми  в части организации статистического учета о  состоянии преступности, раскрываемости преступлений, состоянии и результатах следственной работы, рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях, проекты методических рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

принимает меры по сохранности персональных данных, отраженных в ДПУ,  несет установленную законом ответственность в случае их разглашения;

при необходимости по поручению руководства Управления осуществляет иные функции.

Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы;

5) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

6) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

7) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу и её прохождению (учётная форма № 001-ГС/у);

8) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

9) по две фотографии 3x4 и 4x6, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;

10) характеристику с последнего места работы (учебы).

Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00 "05 апреля 2017 г., окончание – в 17.00 "26" апреля 2017 г.

Конкурсная комиссия находится по адресу: 167982, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 23, тел. 28-58-38; 28-58-28»

Возврат к списку