Контактная информация Интернет-приемная На главный сайт

Руководитель администрации Удорского района оштрафован за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Руководитель администрации Удорского района оштрафован за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан 15.02.2017

Мировой судья Косланского судебного участка Удорского района рассмотрел дело об административном правонарушении в отношении руководителя районной администрации, допустившего нарушения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан. Административное производство возбуждено районной прокуратурой по итогам проведенной проверки.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Прокуратура установила, что в нарушение указанных требований в администрации района одно из обращений было рассмотрено в срок свыше 30 дней, при этом срок его рассмотрения руководителем не продлялся. Помимо этого ответ заявителю подписан должностным лицом, не имеющим на то полномочий.

Прокуратура Удорского района возбудила в отношении руководителя районной администрации административное производство по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан). Мировой судья, рассмотрев дело, назначил чиновнику наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей. Постановление вступило в законную силу.

Кроме того, по результатам проверки прокуратура направила руководителю администрации представление об устранении выявленных нарушений. По результатам его рассмотрения к дисциплинарной ответственности привлечено 2 должностных лица районной администрации.

Возврат к списку